В различных областях рекламы используются такие виды светодиодной продукции:
- вывески на основе светодиодов;
- подсветка фасадов и витрин светодиодами;
- светодиодная подсветка объемных букв;
- светодиодные дисплеи, экраны, табло.
Преимущества светодиода перед неоном:
- яркость освещения больше в среднем на 20%;
- потребляемость энергии ниже в 5,75 раза;
- себестоимость светодиодной подсветки ниже в среднем на 35%;
- компактность.
Прекрасным решением для наружной рекламы станет подсветка букв и вывесок светодиодами. Светодиодные подсветки сделают рекламу яркой и неугасающей в любое время суток. А световая «бегущая строка» ярко выделит любое заведение и вовремя проинформирует широкие массы.
Комплексы светодиодов дают возможность получить почти любые цветовые оттенки. К тому же, в отличие от неоновых вывесок, светодиоды позволяют совершать монтаж сразу на месте.
Яркие прожекторы на основе новой технологии используются в подсветке торговых центров, магазинов, кафе.
Самым выгодным решением для рекламы на сегодняшний день стали светодиодные экраны. Применяются светодиодные экраны и табло в самых разных местах с различными целями, начиная с информационного табло и заканчивая огромными рекламными экранами и панелями.
Реклама с помощью светодиодов?
Реклама с использованием светодиодов – это выгодное вложение денег, так как такой вид оповещения привлекает внимание потенциального покупателя, она запоминается. А благодаря техническим особенностям вывески, экраны и т. д. долговечны, что дает возможность экономить на обслуживании и частой замене, что, например, невозможно в неоновых рекламах.