Наружная реклама существует много столетий. И за это время она сильно эволюционировала. Усложнялись формы, применялись новые материалы, в начале 20-го века реклама начала светиться электрическим светом. В качестве подсветки использовали неоновые трубки, лампы накаливания, люминесцентные лампы. Последние получили особо широкое применение в России в силу своей дешевизны. До сих пор огромное количество «наружки» изготавливается с применением линейных люминесцентных ламп.
Но прогресс не стоит на месте, и сегодняшний день предлагает нам новый вид подсветки – светодиодные модули. К сожалению, их внедрение происходит достаточно медленно, видимо вследствие того, что заказчик считает этот вид подсветки дорогостоящим.
А так ли уж это дорого? Давайте попробуем разобраться.
Сначала рассмотрим плюсы и минусы люминесцентной и светодиодной подсветки
Люминесцентная подсветка.
Плюсы люминесцентной подсветки
- дешевизна,
- равномерность подсветки,
- хорошая цветопередача.
Минусы люминесцентной подсветки
- подвержена воздействию влаги,
- хрупкая,
- нестабильная работа при пониженных температурах,
- высокое энергопотребление,
- низкая надежность,
- содержит ртуть – требуется специальная утилизация,
- высокие пусковые токи при больших размерах рекламного модуля
- Назад
- Вперёд >>